alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
31 мая
2016
10:27
49

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали, как на минувшей неделе власти муниципальных образований работали с жалобами граждан на состояние чистоты порядка и благоустройства.

– Согласно статистике, которую ведет служба, качественную работу с обращениями, поступившими на портал «Добродел», продемонстрировали сотрудники администраций городских округов Химки и Долгопрудный, а также Люберецкого, Истринского и Сергиево-Посадского районов, – перечислила руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

А вот низкое качество исполненных обращений граждан зафиксировано в городских округах Ивантеевка, Дубна и Котельники, а также в Зарайском муниципальном районе.

– Хочу отметить, что в течение недели сотрудниками Госадмтехнадзора признаны качественно решенными и согласованы около 90% ответов на жалобы жителей, поступившие на портал «Добродел», – подчеркнула глава Госадмтехнадзора.

Витушева также добавила, что, как отмечал Губернатор Московской области Андрей Воробьев, по чьей инициативе и появился «Добродел», только постоянный диалог власти и жителей поможет решить имеющиеся в области проблемы.