alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госадмтехнадзора Московской области, а также должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Московской области
(далее - жалоба)

 

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления государственного надзора должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе обратиться к руководству Госадмтехнадзора Московской области устно в ходе личного приема, письменно на почтовый адрес Госадмтехнадзора Московской области или в форме электронного документа на адрес электронной почты Госадмтехнадзора Московской области, указанные на Интернет-сайте, с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области в ходе проведения проверок.

В жалобе в обязательном порядке указываются:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу;

2) почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;

3) должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

4) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;

6) личная подпись заявителя в случае направления жалобы в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Госадмтехнадзора Московской области, а также принимаемые им решения при исполнении государственного надзора, повлекшие за собой нарушения требований Регламента и законодательства Российской Федерации в установленной сфере, а также нарушения прав заявителя.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Госадмтехнадзор Московской области при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Госадмтехнадзора Московской области, иное уполномоченное на то должностное лицо Госадмтехнадзора Московской области вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Госадмтехнадзор Московской области или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Госадмтехнадзор Московской области жалоба заявителя на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного надзора должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право получить, а должностные лица Госадмтехнадзора Московской области обязаны ему предоставить информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

170. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области перед руководством Госадмтехнадзора Московской области.

Поступившую в Госадмтехнадзора Московской области жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу Госадмтехнадзора Московской области, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Заявитель может также обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области в судебном порядке.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Жалобы заявителя подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления в Госадмтехнадзор Московской области. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы в Госадмтехнадзоре Московской области.

Ответ на жалобу подписывается начальником (заместителем начальника) или иным уполномоченным должностным лицом Госадмтехнадзора Московской области.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе заявителя.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) признаются правомерными решения, действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области и отказывается в удовлетворении жалобы;

2) признаются решения, действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области неправомерными и выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействию), в ходе административных действий, предусмотренных Регламентом.

Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.