alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госадмтехнадзора Московской области, а также должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного административно-технического надзора за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства, надлежащим состоянием и содержанием объектов и производством работ на территории Московской области (далее - жалоба)

 

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления государственного надзора должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель вправе обратиться к руководству Госадмтехнадзора Московской области устно в ходе личного приема, письменно на почтовый адрес Госадмтехнадзора Московской области или в форме электронного документа на адрес электронной почты Госадмтехнадзора Московской области, указанные на Интернет-сайте Госадмтехнадзора Московской области, с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области в ходе проведения проверок.

В жалобе в обязательном порядке указываются:

1) наименование органа, осуществляющего государственный надзор, должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу;

3) место нахождения юридического лица, почтовый адрес физического лица (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;

4) должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

5) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия) и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госадмтехнадзора Московской области, его должностного лица;

6) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;

7) личная подпись заявителя в случае направления жалобы в письменной форме;

8) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Госадмтехнадзора Московской области, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушения требований Регламента и законодательства Российской Федерации и законодательством Московской области в установленной сфере, а также нарушения прав заявителя.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

В случае если в жалобе не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, наименование органа, осуществляющего государственный надзор, должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор, и действия (бездействие) которых обжалуются, ответ на жалобу не дается.

Госадмтехнадзор Московской области при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если предметом жалобы имеется вступившее в законную силу судебное решение, то в течение семи календарных дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Госадмтехнадзора Московской области или иное, уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Госадмтехнадзор Московской области или одному и тому же должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Госадмтехнадзор Московской области вправе оставить жалобу без ответа также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Госадмтехнадзор Московской области жалоба заявителя на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного надзора должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право получить, а должностные лица Госадмтехнадзора Московской области обязаны ему предоставить информацию, документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области перед руководством Госадмтехнадзора Московской области.

Поступившую в Госадмтехнадзор Московской области жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу Госадмтехнадзора Московской области, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Заявитель может также обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Жалобы заявителя подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с даты поступления в Госадмтехнадзор Московской области. Срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать тридцати календарных дней с момента регистрации жалобы в Госадмтехнадзоре Московской области.

Ответ на жалобу подписывается начальником Госадмтехнадзора Московской области (первым заместителем начальника Госадмтехнадзора Московской области, заместителем начальника Госадмтехнадзора Московской области) либо иным уполномоченным должностным лицом.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе заявителя.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) признаются правомерными решения, действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области и отказывается в удовлетворении жалобы;

2) признаются решения, действия (бездействие) должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области неправомерными и выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий, способствующих совершению подобных действий (бездействию), в ходе административных действий, предусмотренных Регламентом.

Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти календарных дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.